Как Dark Souls: Remastered выглядит и работает на Nintendo Switch
Switch-версия Dark Souls: Remastered работает в разрешении 720p в портативном режиме, и в 1080p в док-станции. Фреймрейт заблокирован на 30 кадрах. Просадки FPS случаются, но не критичные — максимум в пределах пяти-семи кадров, когда на экране ОЧЕНЬ много врагов. Еще FPS немного падает, когда движку приходится обрабатывать сложную физику — если вы кувыркаетесь среди бочек, например. Но большую часть времени все отлично. При этом выглядит игра очень хорошо, внешне — на глаз — она ничем не уступает версии для PS4 — это одна из самых красивых игр для Switch на сегодня (хотя красота у Dark Souls, конечно, своеобразная). А вот качество звука почему-то пострадало — надеюсь на патчи.
Самое важное — Блайттаун (Чумной город) не тормозит.
Единственная реальная проблема игры — в нее не очень удобно играть в портативном режиме. В Dark Souls приходится постоянно держать пальцы на шифтах — на них повешена и атака, и защита. Switch к такому управлению не очень приспособлена, консоль абсолютно плоская, поэтому правой рукой одновременно крутить стик и держать пальцы на кнопках атаки неудобно. Привыкнуть можно, но руки заметно устают уже через полчаса игры. Это не страшно для быстрых сессий в общественных местах, но многие используют свич как портативку и дома.
В вот с Pro-контроллера играть приятно: там и вибрация работает отлично, и сама эргономика геймпада подходит к Dark Souls идеально — шифты-то у него не аналоговые.
Чтобы вы сами могли оценить производительность и внешность игры, я записал несколько небольших роликов — с боевыми сценами, спецэффектами и Блайттауном, конечно же. Ну и скриншотов пощелкал — они кликабельные, так что можете разглядывать внимательно. В комментариях рассказывайте, как вам портативная Dark Souls и собираетесь ли вы ее покупать!