В работе. Живые впечатления от Anthem — новой большой игры BioWare
«В работе»? Что это такое?
Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!
18:00, 15 февраля
Anthem выходит 22 февраля, но уже сегодня стартовал «ранний доступ» и мы, разумеется, к нему присоединились. Anthem — игра большая, не ограниченная только сюжетным контентом (она и не совсем про него, если уж честно), так что изучать ее придется долго, поэтому я решил, что лучше о ней рассказывать вот так фрагментированно. Да и за эмоциями так проследить будет легче, а они в Destiny-подобных играх могут радикально меняться по ходу прохождения!
Пока же можете почитать превью — там я как раз описывал свои ощущения от начала игры. А еще обязательно посмотрите на план ЕА по поддержке игры после релиза.
18:15, 15 февраля
Все бы хорошо, но Anthem после прохождения обучения у меня вылетела и больше не пускает на сервер — то найти его не удалось, то он отключен. И ладно, в бете проблемы были, но сейчас-то релиз (хоть и ранний). Из хорошего могу сказать, что на моей GTX 1070 на ультра-настройках игра показывает 60 FPS, с оптимизацией графики, кажется, все хорошо. Вот бы и с сетевым кодом так же было. Пока что получаются самые короткие «живые впечатления» в истории